Бронирование номера

Информация о заказе

Заезд

Выезд

Категория номера

Номеров

Взрослых

Детей

Контактная информация

Имя

Фамилия

Телефон

E-mail

Дополнительные услуги

8(8722) 67-14-24, 8(8722) 67-14-25, 8(989) 874-91-97
г. Махачкала, ул. Даниялова д.3

Новости

Что такое Room Service?

Что такое Room Service?




































В настоящее время во многих гостиницах и отелях посетители могут услышать такое понятие как «RoomService». Что это такое? Что включает в себя эта услуга?


Room Service – служба, обеспечивающая индивидуальное обслуживание номеров. Среди посетителей чаще всего эта услуга популярна у бизнес-туристов и вип-гостей, так как особенно важно иметь возможность поужинать или позавтракать раньше или позже установленного времени. В спектр услуги RoomService входит доставка в номер блюд и напитков из отдельного меню, проверка мини-баров в номерах и другое. Стоимость, включать отдельную плату или нет – вопросы, решаемые непосредственно самим руководством отеля, это индивидуально. Большинство отелей сегодня делают эту услугу бесплатной.


Какая выгода для отеля от услуги Room Service?


Таким способом отель стремиться удержать клиента, предложить завтрак в номере вместо ресторана или кафе и тем самым получит дополнительную прибыль. К тому же, получив завтрак в номер, посетитель может предпочесть ресторан при отеле именно из-за вкусовых качеств блюд и цены (если они более привлекательные, чем в ресторанах поблизости). Приятный бонус в виде комплимента от шеф-повара особенно будет по душе гостю.


Почему посетители пользуются услугами Room Service?


Очень часто занятые постояльцы предпочитают обед или ужин в «домашней» обстановке, не в публичном месте. К тому же до кафе или ресторана нужно добраться, а в этом случае не нужно собираться, просто остаться в номере (что особенно важно для женщин: нет необходимости краситься и наряжаться).

В большинстве случаев услуга Room Service остается доступной даже после официального закрытия ресторана, иногда она круглосуточная. Рабочие часы этой услуги указаны в буклетах, на стендах у ресепшн, в самом ресторане.

Заказать завтрак в номер можно не только в ресторане. Заказ в уважающем себя отеле может принять и менеджер, и горничная, и администратор. Клиенту подробно рассказывают о блюдах, времени ожидания. Самое важное – заказ необходимо приносить единовременно, а не отвлекать и беспокоить гостя каждый раз открывая дверь и вторгаясь в личное пространство. В крупных отелях в Room Service также входит наполнение мини-баров напитками.


Сотрудниками службы RoomService являются: менеджер или супервайзер (составляет график работы официантов, следит за их работой, оформлением заказа, сервировкой, делает отчеты), официант (обслуживает гостей, отвечает за чистоту в номерах, своевременную уборку грязной посуды из номера, получает товар со склада), супервайзер и сотрудник мини-бара.


Отдохнуть на высшем уровне в Махачкале можно в отеле «Люкс», расположенному по адресу: г. Махачкала, ул. Даниялова д.3. Забронировать отель в Махачкале можно по номеру 8(989) 874-91-97 и другим контактам, указанным на нашем сайте.

15:08
9

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...